12.12.2012

Планшеты и смартфоны становятся новостным инструментом

Источник: Network World (США)
Все больше и больше американцев, особенно, если они моложе и богаче, предпочитают получать новости от смартфонов и планшетов, согласно новому исследованию Pew Research Center.

"В целом, потребление новостей занимает важное положение в мобильных устройствах. Более трети пользователей получают новости ежедневно на планшет или смартфон, что ставит их в один ряд с другими каналами, такими, как электронная почта. Популярность новостей остается очень высокой во всех изученных демографических группах, но особенно такая практика распространена среди мужчин, имеющих высшее образование. Также есть некоторые различия наблюдаются по возрасту и доходам", - говорится в докладе.

Мужчины чаще чем женщины потребляют новости как на смартфонах, так и планшетах, и имеют, по меньшей мере, высшее образование. Возраст, однако, был менее важным фактором, особенно среди пользователей планшетов - все возрастные группы были относительно близки друг к другу в потреблении новостей, но пользователи смартфонов несколько моложе.

Мобильные браузеры по-прежнему являются самым популярным способом получать новости на мобильных устройствах, но и программы приобретают все большую популярность. В настоящее время около 60% пользователей говорят, что они в основном используют браузер для новостей, по сравнению с 25%, которые в основном используют приложения. Те, у кого высшее образование чаще предпочитают программы, хотя Web был популярен повсеместно.

Исследование также показало, что молодые пользователи планшета чаще расположены, чтобы кликать на мобильные объявления, при получении своих новостей - 25% людей в возрасте от 18 до 29 лет сообщили что делают это, по крайней мере, время от времени, но эта доля резко снижается при повышении возрастной группы.

Ведущий автор Эми Митчелл сказала в своем заявлении, что СМИ могли бы многому научиться из исследования. "Это исследование представляет собой срез возникающих различий среди пользователей мобильных новостей. Понимание этих моделей имеет важное значение для новостных компаний, поскольку они пытаются привлечь свою аудиторию и строить новые источники доходов для поддержки журналистики", - сказала она.

Комментарии

  • Facebook
  • Вконтакте