04.01.2013

6 горячих мобильных стартапов для 2013 года

Источник: CIO (US)
Любой, кто следил за стартапами, часто не знает, что венчурный капитал – это игра чисел. Но венчурные капиталисты разместили много ставок и надеются заработать на некоторых из проектов. Некоторые нижеперечисленные стартапы могут рухнуть еще до того, как высохнеут чернила в этой статье. Но сдругой стороны, могут и феноменально вырасти.

1. ZocDoc
Изменение взгляда на то, как пациенты находят врачей и резервируют прием у них. Все это, разумеется, делается с помощью мобильных технологий.

ZocDoc решает основные «больные» точки для пациентов: найти поблизости врача или стоматолога, который принимает вашу страховку, а это не так и просто, как это должно быть, особенно когда вы путешествуете. А на самом деле, бронировании назначения в любое время в следующем месяце или около того может быть сложнейшей задачей.

Источник финансирования: 95 млн. долл. США в трех раундах финансирования из Goldman Sachs, DST Global, Bezos Expeditions, Founder Fund, Khosla Ventures, Marc Benioff и SV Angel.

2. InVenture
Предоставление стандартизированной глобальной кредитной истории с помощью мобильного телефона. Это имеет потенциал, чтобы реконструировать сектор финансовых услуг на развивающихся рынках.

Почему они в этом списке? 2,5 млрд. работающих взрослых во всем мире не имеют доступа к финансовым услугам. Хотя за концепцию микро-кредитов Мухаммад Юнус и получил Нобелевскую премию, огромные барьеры все еще существуют, которые мешают предпринимателям в развивающихся странах привлекать капитал.

InVenture создал SMS-приложение, для предпринимателей с низким уровнем доходов, что делает две вещи: во-первых, предприниматели, которые не имеют доступа к финансовым услугам, теперь могут получить простой и легкий в использовании инструмент отчетности, чтобы помочь им управлять своим бизнесом с помощью текстового сообщение.

Во-вторых, и что более важно, InVenture анализирует расходы и доходы предпринимателей, а затем генерирует кредитную историю, которая может быть использована для банков и микрофинансовых организаций.

Финансирование: Сумма сделки не разглашается.

3. Tagwhat
Пионерские технологии на основе определения местоположения, мобильного маркетинга и социальных сетей.

Почему они в этом списке? Tagwhat использует мобильное устройство и встроенные в датчики местоположения для доставки контента Web и социальных сетей о местах вокруг вас. Большинство производителей LBS просто пытаются «протолкнуть» рекламу или купоны или другие вещи, которые мы действительно не хотим.

Tagwhat автоматически применяет алгоритмы для выявления и связи контекстного содержания, включая Facebook страницы, Foursquare, Twitter-потоки и, конечно, коммерческие предложения. В результате получаются гео-теги, которые значительно увеличивают объем локализованного контента для мобильных пользователей.

Финансирование: Друзья и семья.

4. FuzeBox
Эта облачная видеоконференц-платформа предназначена для работы на iOS и Android устройствах.

Почему они в этом списке? Люди ненавидят виртуальные встречи, потому, что трудно получить доступ, он ненадежный. FuzeBox обеспечивает HD-качество (1080p), видеоконференции, обмен контентом. Услуга доступна от смартфонов и планшетов, и она интегрируется с технологиями телеприсутствия, такими, как Polycom и Tandberg.

Клиентами компании являются Amazon.com, CBS, Университет Феникса и Verizon.

Финансирование: $20 млн. в серии грантов от Index Ventures, Khosla Ventures и Insight Venture Partners.

5. aSpark
Ускорение принятие предприятием технологий, таких, как мобильные и социальные медиа.

Почему они в этом списке? Предприятие пытается выяснить, как безопасно и экономически эффективно внедрять новые потребительские технологии (облака, мобильные, социальные медиа). Компания имеет три готовых приложений, наиболее интересным из которых является Panorama, которое позволяет организациям доставлять сосредоточено контент для пользователей (CRM, маркетинговые данные, ERP-информация и т.д.).

Они также предлагают "Mobile Backend-as-a-Service" платформу, которая упрощает процесс создания мобильных приложений.

Финансирование: около $ 1 млн. от инвесторов и учредителей aSpark.

6. Payvia
Пионерские мобильные платежи, которые могли бы радикально оспорить засилье индустрии кредитных карт.

Почему они в этом списке? М-коммерция является перспективным делом, но страдает от неэффективного пространства. Несмотря на негативное восприятие м-коммерции, Payvia уже обработала более $2 млрд. м-платежей с момента запуска в июне этого года.

Payvia предлагает несколько вариантов оплаты, ссылки на кредитные карты, PayPal или просто перевод средст на счет другого мобильного телефона. Payvia предназначен для работы как в Интернете и, что более важно, на смартфонах. При оплате через смартфон, Payvia обнаруживает устройства и его номер телефона, поэтому вам не придется вводить информацию о кредитной карте, можно просто ввести PIN-код.

Финансирование: Сумма сделки не разглашается, но инвесторами являются Silverlake Sumero, Montgomery & Co. and Trinity Ventures.

Комментарии

  • Facebook
  • Вконтакте