21.01.2014

Самые горячие китайские интернет-компании, о которых вы никогда не слышали

Источник: Служба новостей IDG

Эти сайты имеют, по крайней мере, 100 миллионов пользователей, но в значительной степени неизвестны за пределами Китая.


Эти интернет-услуги ежедневно фигурируют на дисплеях миллионов ПК и смартфонов в Китае. Но если вы не знаете китайский, вы, вероятно, не поймете все нюансы, а между тем, эти ресурсы угождают гигантскому населению Китая. С онлайн-населением более 600 миллионов душ Китай является одним из самых важных мировых рынков для всех технологических компаний. Вот шесть из лучших интернет-компаний в Китае.

 

Qihoo 360: Baidu получает все акценты, когда люди говорят о поисковом рынке Китая, но Qihoo 360 постепенно наращивает обороты. Компания хорошо известна, благодаря программному обеспечению в области безопасности, имеющая более 400 миллионов пользователей, но в 2012 году она запустила поисковую систему, которая в настоящее время имеет почти четверть китайского рынка.

 

JD.com: Попробуйте придумать о китайской компании, работающей в области электронной коммерции? И пусть это будет не Алибаба. Думаю, что это будет непросто, но JD.com формирует новый бренд, который работает по аналогии с Amazon.com. Ранее известная как 360buy, JD.com имеет более чем 140 миллионов пользователей, которых привлекает быстрая доставка товара. Клиенты в Пекине, которые заказывают товар до 11 утра могут получить его в тот же день. И бесплатно. JD.com начинает расширяться за пределами Китая. Он теперь имеет сайт на английском языке сайт, предлагая бесплатную глобальную доставку груза для товаров более 49 долларов США, но не ожидайте пакетов в тот же день: время обработки, как правило, составляет неделю.

 

Jiayuan.com: Это не легко найти половинку в Китае: политика одного ребенка в стране создала гендерный разрыв населения, с перекосом в сторону мужчин. Jiayuan.com – один из старейших и самых известных в стране сайтов знакомств с 100 миллионами пользователей. Jiayuan означает «красивый судьбу» и сайт создан специально для пользователей, ищущих половину для брака. Недавно компания заявила, что начнет свою деятельность в других странах.

 

Netease: основной сайт компании – 163.com, является 15-м самым посещаемым сайтом в мире по данным рейтинга Alexa Internet, прямо позади LinkedIn. 163.com является одним из основных новостных порталов Китая, кроме того, Netease также утверждает, что имеет большой почтовый сервис в стране, с более чем 590 миллионов пользователей. Как и другие технологические гиганты в Китае, Netease также предлагает поиск, онлайн-видео и сервис социальных сетей. Но его реальные деньги – это деньги от онлайн-игры. Некоторые из наиболее популярных фэнтези игр компания развивает самостоятельно.

 

Tianya.cn: Перед тем как в Китае получили распространение сайты социальных сетей, там был дискуссионный форум BBS, который начал работу в 1999 году. Сайт остается популярным и имеет 200 миллионов пользователей в месяц. В то время как Китай славится цензурой, есть изобилие местных новостей вне политики, то, о чем обычно люди любят сплетничать.

 

58.com: Если вы ищете жилье, автомобиль или просто пытаетесь продать что-то, попробуйте 58.com. Сайт охватывает 380 городов и имеет близко к 130 млн. ежемесячных пользователей, которые размещают информацию о работе, специальные предложения и личных объявления. В отличие от Craigslist, акции 58.com котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже, находясь на передовой китайских технологических компаний, продающих акции в США. И все они имеют возможности для роста. Недавно официальный источник информации в Китае сообщил, что в стране насчитывается 618 миллионов пользователей Интернета. Это составляет 46 процентов населения.

Комментарии

  • Facebook
  • Вконтакте