28.01.2014

Глобальные поставки смартфонов превысили 1 млрд. в 2013 году

Источник: Служба новостей IDG

Если у вас возникли сомнения по поводу популярности смартфонов, то новые цифры говорят, что это не так. Глобальный рынок смартфонов превысил 1 млрд. единиц впервые в 2013 году, согласно исследованию IDC. Продажи смартфонов выросли на 38,4% в 2013 году в сравнение с 725 млн. единиц в предыдущем году, сообщает отчет Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker от IDC. В целом в 2013 году было поставлено 1,82 млрд. мобильных телефонов, которые включают в себя смартфоны, увеличившись на 4,8% по сравнению с 1,73 млрд. в 2012 году. Samsung сохранил свое господство в 2013 году с долей 31,3%, доля Apple составляет 15,3%. Далее места распределились так: Huawei - 4,9%, LG в 4,8%, Lenovo - 4,5%. 

 

«Среди главных тенденций, стимулирующих рост смартфонов – дост диагоналей и снижение стоимости», - отмечает Райан Райт, директор программы Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker. Дешевые устройства, по ее словам, является непривлекательным сегментом, который обычно не выглядит выгодно в заголовках, но данные IDC показывают, что эта часть рынка является движущей. Особенно, на таких рынках, как Китай и Индия и где 150-долларовые смартфоны являются доминирующими в поставках. 

 

Цифры IDC совпали с отчетом Apple, где компания сообщила о рекордных продаж 51 млн. iPhon’ов в квартале до 28 декабря, что, кстати, примерно соответствует прогнозам Strategy Analytics. 

 

По мнению Strategy Analytics в 2013 году глобальные продажи смартфонов достигли рекордной отметки – 990 млн. единиц, что на 41% больше, чем 700 млн. в 2012 году. Темпы роста были немного слабее, что связано с уже высоким проникновением в крупных рынках, например, в США, говорится в сообщении исследовательской компании. Рыночные доли, которые сообщает Strategy Analytics, также находятся в ключе данных, предоставленных IDC: Samsung - 32,3%, Apple - 15,5%, Huawei - 5,1%, LG - 4,8%, Lenovo - 4,6%. 

 

«На Samsung и Apple в общей сложности приходится почти половина всех смартфонов, которые поставлялись по всему миру в 2013 году», - говорит Линда Суй, старший аналитик Strategy Analytics. Эти две компании сохранили свои позиции, благодаря мощному маркетингу и привлекательной линейке, хотя давление со стороны конкурентов будет нарастать, отмечает Суй.

Комментарии

  • Facebook
  • Вконтакте