05.02.2014

Twitter планирует двигаться в сторону в электронной коммерции

Источник: Computerworld UK

Twitter готовится запустить платформу для электронной коммерции, которая позволит пользователям приобретать товары непосредственно через сайт компании, по твиттам.

 

Компания намерена ввести услугу, которая называется Twitter Commerce, как ставновится ясно из полученных документов, опубликованных на Fancy.com. Служба Twitter Commerce появится внутри Twitter-потоков, что несколько схоже с механизмом рекламных объявлений.

 

Заинтересованным в услугах или товарах по конкретному объявлению, будет предложено ввести имя, адрес и данные кредитной карты, которые «будут обработаны с высокой степенью надежности непосредственно в приложение Twitter». Клиенты могут также иметь возможность отслеживать статус доставки товара или услуги. Twitter отказался комментировать эти документы. 

 

Еще до IPO компании в прошлом году, Twitter объявил, что бывший генеральный директор Ticketmaster Натан Хаббард присоединился к компании для реализации своей стратегии электронной коммерции. Остается надеяться, что компания сможет увеличить свои доходы от рекламы и обеспечить альтернативные источники дохода. Компания и ранее экспериментировала с продажами товаров и услуг, но до сих пор у нее не было полного цикла услуг электронной коммерции. Схема EarlyBird позволила продавцам продвигать эксклюзивные сделки внутри твитов. Но клиенты по-прежнему обязаны делать переходы на сайт рекламодателя. 

 

Twitter также оформила партнерские отношения с American Express в 2013 году, что позволяет клиентам синхронизировать свои карты и детали счета для того, чтобы осуществить покупки товаров и услуг по конкретным хэштэгам. 

 

Соперник Twitter – социальная сеть Facebook также запустила сервис электронной коммерции в 2012 году, но впоследствии пересмотрела свое решение из-за низкого спроса пользователей.

Комментарии

  • Facebook
  • Вконтакте