18.04.2014

SAP сообщает о росте в «облаке» на фоне медленных темпов роста выручки

Источник: Служба новостей IDG

Случилось то, о чем говорили отраслевые аналитики: бизнес компании падает в программном обеспечении, хотя «облачный» показывает положительную динамику.


В SAP сообщили о росте облачных доходов, как результат развития своей платформы HANA в первом квартале, в то время как выручка от программного обеспечения снижается по сравнению с тем же кварталом прошлого года. 

 

Европейский гигант корпоративного программного обеспечения заявил в четверг, что его выручка выросла на 3% до 3,7 млрд. € (5 млрд. долл. США), в то время «облачный» бизнес компании вырос на 60% - до 219 млн. € в соответствии с МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности). Чистая прибыль компании выросла на 3% - до 534 млн. € в квартал. 

 

Доход компании от облачных сервисов достиг 1,1 млрд. €, а количество подписчиков на облачные приложения достигло 36 млн.

 

Отражая переход парадигмы на рынке от локального программного обеспечения и услуг в сторону услуг, поставляемых через облако по подписной модели, доходы компании SAP в квартале упали на 5% - до 623 млн. €. Доход от сервиса, правда, вырос на 5% - до 2,2 млрд. €. 

 

Доходы от программного обеспечения и связанные с ним сервисы, которые включают в себя «облачный» бизнес, выросли на 5% - до 3 млрд. €. 

 

Компания не изменила свой ​​прогноз на 2014 год, но предупредила, что выручка от продажи услуг и рост операционной прибыли могут пострадать во втором квартале, если валютный курс останется на уровне мартовских показателей для остальной части года. 

 

Компания делает продолжает делать ставку HANA и утверждает, что более 3200 клиентов, в том числе, около 1000 клиентов для SAP Business Suite, работают на HANA, запущенной более года назад.

 

Компания отмечает двузначный рост на рынке Китае, а также в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), несмотря на неопределенности, связанных с кризисом в Крыму. 

 

Ранее мы сообщали, что, по мнению Gartner, SAP теряет лидерство на мировом рынке CRM.

Комментарии

  • Facebook
  • Вконтакте