02.06.2010 17:10:18

О чем мы писали 7 лет назад

Номер начинает статья «Кто оценит качество кода?». «К проблеме компьютерного кода мы уже обращались не раз. Мало того, в дискуссиях с персоналиями, которые наиболее близки к информационным технологиям, разработчиками мы часто задавали вопрос о качестве кода. Кто должен его оценивать и, что немаловажно, по каким критериям? Процесс, который связан с качеством кода, предопределен. Надвигается волна новых исков, и прежде всего, к лидерам рынка. И это уже не просто банальное "завышение стоимости программного продукта" или что-то в этом роде. На карту поставлено качество работ. Учитывая существующую практику судебных прецедентов, например, в США, в случае решения дела в пользу истца, можно предугадать массовое обращение недовольных пользователей в судебные инстанции…», - говорится в материале.  

Александр Галиев публикует репортаж «HP Colour Olympics: цифровая фотография наступает, оказывая содействие смежным секторам на пути в домашний сегмент...». «Событие, которое произошло с 16 по 17 сентября 2003 года в Афинах, нельзя назвать просто очередной  пресс-конференцией крупной компании. Это событие нужно рассматривать как попытку предложить журналистам, коих собралось не один десяток, некое видение будущего цифровых технологий. И не на уровне корпоративных пользователей, а на уровне простых потребителей, которые, порой не без основания, относятся к информационным технологиям с некоторой боязнью. Стратегию компании, которая выглядела главным лейтмотивом сессии, можно описать как максимально приближенную к рядовым потребителям на самом широком фронте. От простой домохозяйки до подростка и бизнесмена. Именно эта стратегия и объединяет продукты, которые были представлены в Афинах. Нижеследующий материал имеет целью представить те тенденции, которые мы можем увидеть в реальных продуктах если не завтра, то очень скоро... «, - говорит автор.

Серию больших материалов завершает интервью «Брэндинг компаний рынка ИТ». Вот что говорится во врезке к материалу: «Тема ИТ-брендинга чрезвычайно интересна и в чем-то сродни мозаике: недостаток всего-лишь одного элемента делает картину неполной. Каким образом формируется бренд? Каковы отечественные особенности этого сложного процесса? На эти вопросы мы попросили ответить директора компании "Эксперт Консалт" Аркадия Теплухина».  

Комментарии

  • Facebook
  • Вконтакте

Это может быть интересно