26.04.2011 17:39:16

О чем мы писали 7 лет назад

Номер открывает материал с названием «Коммутируемый доступ уходит в историю, оставаясь, тем не менее, основным каналом доступа в Интернет для большинства отечественных пользователей Сети…». "Количество широкополосных подключений к интернету по кабелю, оптоволокну и через DSL наконец-то превысило количество подключений по телефонным линиям. Диал-ап окончательно и бесповоротно уходит в историю" - такое сенсационное заявление было сделано компанией Ipsos Insight в результате соответствующего исследования. Впрочем, Ipsos Insight утверждает, что, несмотря на то, что коммутируемый доступ всерьез готовится стать достоянием истории, соединения по телефонным линиям по-прежнему пользуются популярностью: 39% опрошенных пользователей назвали коммутированный доступ основной технологией, с помощью которой они выходят в Интернет. В то же время различными технологиями широкополосного доступа постоянно пользуются 50% интернетчиков (31% - DSL, 15% - кабельный модем, 4% - оптоволокно)", - пишет автор во врезке к статье.

"Казкоммерцбанк" и Commerce One запускают электронную торговую площадку - под таким названием номер далее пуликует репортаж с одноименной пресс-конференции. «Цель проекта - создание в Казахстане простого и доступного механизма проведения закупок, которые бы обеспечивали прозрачность сделок между компаниями», сообщается в репортаже.

«Электронное правительство и демократия» - так озаглавлено интервью, которое разместилось на 3 полосе газеты. «Перспектива создания электронной демократии в нашей республике стала явью как неопровержимый факт еще в 2002 году с момента реализации проекта "Прозрачный город" в Восточно-Казахстанском регионе. Таким образом, первый шаг в этом направлении сделан. Что зарождается в недрах электронной демократии и правительства нашего города и насколько он сопоставим с уже существующим казахстанским проектом, - об этом беседа с директором общественного фонда "Казахстанской федерации Интернет" Александром Колосовым», - говорится во врезке к интервью.

Далее газета публикует результаты собственного исследования «24% опрошенных алматинцев являются пользователями Интернета. Из них только 6,34% являются активными…».  «По многочисленным просьбам читателей (!!!) мы повторяем исследование, которое касается алматинской аудитории пользователей Сети (опубликовано в Interface.kz №2, 2004 г.). Это первое исследование 2004 года, которое мы проведели в содружестве с call-центром компании "Алси-Азия-Пейдж". Interface.kz посвятило цели довольно конкретной - определению уровня пользования сетью Интернет среди жителей Алматы. Результаты нас, откровенно говоря, обескуражили. Особенно в части пользователей, которых можно назвать активными. В общей массе их всего 6,34%…», - такие строки пишет интерпретатор во вступлении.

Комментарии

  • Facebook
  • Вконтакте